Онлайн консультация в Вашем мессенджере:
-
WhatsApp
-
Viber
-
Telegram
Заказать консультацию
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Электровелосипед Ecoffect Citybike 26
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской / Круизер |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 25 |
Максимальный запас хода (км) | 35 |
Максимальная нагрузка (кг) | 120 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 350 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 36 |
Емкость (А⋅ч) | 10 |
Емкость (Вт⋅ч) | 360 |
Время полной зарядки (ч) | 5 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | За подседельной трубой |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Цельная |
Высота рамы | Низкая |
Конструкция руля | Не складной |
Регулировка руля | Вынос |
Диаметр колес (дюйм) | 26 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Опция |
Количество мест | 1 |
Тип педалей | Цельные |
Количество скоростей | 6 |
Освещение | Впереди и сзади |
Управление скоростью | Половинчатая ручка |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Ободные |
Тормоза задние | Ободные |
Комплектация | |
Багажник | Сзади |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Опция |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Опция |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Нет |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 25.6 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Электровелосипед Ecoffect Citybike 26 – новое слово в передвижении по городу. С его помощью Вы легко и быстро преодолеете значительные расстояния, прикладывая минимум усилий. Велосипед с мотором имеет усиленный багажник, герметичный отсек для электроники, комфортное седло и утолщенные колёса, позволяя спокойно и уверенно передвигаться по городу и лёгкому бездорожью. Оснащен мощным электромотором в 350 Вт, механическими тормозами v-brake, ёмким легкосъемным аккумулятором и колёсами с двойными ободами.
Среди индивидуальных особенностей модели можно отметить:
- Нескладная прочная рама;
- 26-дюймовые колеса с хорошей резиной;
- Педальная корпусная каретка;
- Шесть скоростей;
- Складные педали;
- Информативная светодиодная панель;
- Литий-ионный аккумулятор, емкостью 10 Ач.
Электровелосипед Citybike 26 разгоняется до 25 км/ч. Он выдерживает нагрузку в 120 килограмм при собственном весе 25,6 кг. Комфорт водителя обеспечивает передний амортизатор и металлические подкрылки, а для езды в темное время суток есть фара спереди. Полный заряд аккумуляторной батареи (заряжается 5 часов) позволяет преодолеть до 35 километров пути. Велосипед с аккумулятором купить по выгодной цене можно в магазине Formand с бесплатной доставкой по Самаре.
Комплект поставки:
- Электрический велосипед Ecoffect Citybike 26;
- Аккумулятор 36V 10Ач;
- Зарядное устройство;
- Съемные крылья;
- Задний багажник;
- Подножка;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Доставка
- До города получателяРассчитать
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Электровелосипед
Elbike Pobeda St- Максимальная скорость32 км/ч
- Пробег на одном заряде65 км
- Диаметр колес16
- Вес19 кг
67 900 руб.
Электрофэтбайк
GreenCamel Транк Монстр 48V15Ah- Максимальная скорость35 км/ч
- Пробег на одном заряде50 км
- Диаметр колес16
- Вес50 кг
59 970 руб.
Электровелосипед
GreenCamel Транк 20 V8 (250W 60V 20Ah)- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде70 км
- Диаметр колес20
- Вес32 кг
62 970 руб.
Электровелосипед
E-motions MiniMax Premium- Максимальная скорость30 км/ч
- Пробег на одном заряде20 км
- Диаметр колес14
- Вес17 кг
64 990 руб.
Велосипед укомплектован контроллером King master 790, прикреплённым под левую руку.
Там есть две кнопки: красная - включение/выключение силовой части. Зелёная - установка уровня мощности (3 уровня, от Low до High).
Сначала я стартовал, как на обычном велосипеде. Такой старт сильно экономит электропотребление, избегая повышенных стартовых токов.
Когда освоился с управлением, нажал на красную кнопку. Ничего не изменилось, потому что силовая часть подключается только после установки уровня мощности. Нажал на зелёную.И тут ощутил прелесть электровождения. Пр каждом нажатии на педаль велосипед подталкивался задним колесом с приятным жужжанием. Если я ехал накатом, то никакого жужжания не было, и мотор не включался. То есть, я ехал на обычном велосипеде, но нагрузка на ноги упала в разы. Меня это устраивает, поскольку тренировочный характер езды на велосипеде утратить я бы не хотел.
Впрочем, на затяжном подъёме, когда мне надоело крутить педали (при очень малой нагрузке, подъём осуществлял мотор, в основном) я чуть-чуть поддал газку ручкой дросселя, которая находится справа. При этом режим работы с педалями отключается, и велогибрид работает, как скутер.
Каждый может найти себе свой режим использования велосипеда, но в режиме скутера он больше часа-полутора примерно (в непрерывном режиме) не проедет, поскольку батарея практически разрядится. А в режиме с педалями можно ездить целый день,и ещё останется на другой день или больше.
Про переключение передач не пишу, там они есть и работают. Но у меня был скачал только спуск, а потом только подъём. Здесь двух передач было достаточно, а потом я просто на режим скутера перешёл.
Похоже, мой велогибрид в нашей деревне - первый. Народ с удовольствием разглядывает. Думаю, скоро все пенсионеры на таких будут ездить. Хотя, цена пока кусается. Хорошо бы, для пенсионеров открыть кредитную линию на эти велосипеды под небольшой процент.